FAQ

1.1. Схемы подключения

  • 1.1.1. Подключение квартиры или офиса с мини-АТС и компьютерной сетью.
    • Подключение квартиры или офиса с мини-АТС и компьютерной сетью нужно реализовывать согласно следующей схеме:
  • 1.1.2. Подключение квартиры или офиса без мини-АТС с компьютерной сетью.
    • Подключение квартиры или офиса без мини-АТС с компьютерной сетью нужно реализовывать согласно следующей схеме:
      без мини АТС
  • 1.1.3. Подключение квартиры или офиса без мини-АТС и без компьютерной сети.
    • Подключение квартиры или офиса без мини-АТС и без компьютерной сети нужно реализовывать согласно следующей схеме:
  • 1.1.4. Подключение квартиры или офиса с охранной сигнализацией.
    • Подключение квартиры или офиса с охранной сигнализацией нужно реализовывать согласно следующей схеме:
  • 1.1.5 Схема подключения VoIP шлюза
    • Подключение VoIP шлюза нужно реализовывать согласно следующей схеме:
  • 1.1.6 Схема подключения VoIP телефонов
    • Подключение VoIP телефонов нужно реализовывать согласно следующей схеме:
  • 1.1.7 Схема подключения Ethernet маршрутизатора для абонентов подключённых по технологии ADSL
    • Подключение Ethernet маршрутизатора для абонентов подключённых по технологии ADSL нужно реализовывать согласно следующей схеме:
  • 1.1.8 Схема подключения Ethernet маршрутизатора для абонентов подключённых по технологии Ethernet
    • Подключение квартиры или офиса с мини-АТС и компьютерной сетью нужно реализовывать согласно следующей схеме:

    1.2. Настройка модемов

    Во избежание краж логинов и паролей вредоносными программами настоятельно рекомендуем менять стандартный пароль доступа на модем/маршрутизатор.
    После смены настроек модемов/маршрутизаторов на заводские пароль становится стандартным – рекомендуем после настройки также менять пароль на модем/маршрутизатор.
    Не забудьте записать новый пароль – он может понадобиться при обращении в отдел технической поддержки для доступа к настройкам модема/маршрутизатора.
    Пример смены пароля.
  • 1.2.1. Acorp Sprinter в режиме Route.
  • 1.2.2. Huawei HG520 в режиме Route.
  • 1.2.3. D-Link DSL- 2500U 2600U 2640U в режиме Route.
  • 1.2.4. ZyXEL Prestige 645/650/660RT1 в режиме Route через telnet.
  • 1.2.5. ZyXEL Prestige 645/650/660RT1 в режиме Bridge через telnet.
  • 1.2.6. ZyXEL Prestige 660RT2 в режиме Route.
  • 1.2.7. ZyXEL Prestige 660RT2 в режиме Bridge.
  • 1.2.8. Billion Bipac 5102 в режимe Route.
  • 1.2.9. D-Link DSL- 2540U в режимe Route, настройка VPN-соединения на модеме.
  • 1.2.10. D-Link DSL-2740U, настройка VPN-соединения на модеме.
  • 1.2.11. Acorp W422G v3 в режиме Route, настройка VPN-соединения на модеме.
  • 1.2.12. D-Link DSL- 2500U 2600U 2640U в режиме Bridge.
  • 1.2.13. Настройка модема TP-Link TD-W8951ND.

    1.3. Легкая настройка для ОС Windows XP, Windows 7, Windows Vista, Windows Server 2003

  • 1.3.1. Легкая настройка.
    • Данная программа позволяет упростить процесс настройки интернет-соединения и локальных ресурсов (routes).
      Скачайте программу Belinfonet tool и воспользуйтесь ей.

    1.4. Безопасность

  • 1.4.1. Как обеспечить максимальный уровень безопасности?

    1.5. Скорость обмена данными

  • 1.5.1. С какой скоростью передаются данные при ADSL-подключении к Интернету?
    • Стандартная скорость подключения по технологии ADSL — 512 Кбит/с для исходящего канала и 2048 Кбит/с для входящего канала.
      Это средняя скорость, которая возможна на большинстве АТС. Для конкретного пользователя возможны изменения скорости как в сторону уменьшения (плохое состояние линии от АТС до абонента, большое расстояние от АТС до абонента) так и увеличения до 24 Мбит/с.
  • 1.5.2. От чего зависит скорость обмена данными?
    • Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне зоны ответственности Оператора.
  • 1.5.3. Какую скорость обмена данными вы гарантируете?
    • Мы не гарантируем какую-то конкретную скорость, это невозможно, учитывая состояние кабельных сетей. Мы гарантируем, что ваш канал в Интернете будет работать на максимально возможной для него скорости.
  • 1.5.4. Я хочу увеличить скорость обмена данными. Что мне нужно делать?

    1.6. Добавление MAC-адреса (для пользователей Ethernet)

  • 1.6.1. Я хочу добавить/заменить MAC-адрес
    • Если вы подключены как физическое лицо, вы можете заполнить форму на добавление mac-адреса с сайта ADSL.BY™.
      Если вы подключены как юридическое лицо, вы можете оформить заявление на добавление mac-адреса на бланке вашей компании с печатью и подписью руководителя и отослать на факс 210-58-11.
  • 1.6.2. Что такое MAC-адрес и зачем он нужен?
    • МАС-адрес – это уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице оборудования компьютерных сетей.
      При наличии компьютерной сети (или нескольких компьютеров) необходимо для каждого устройства, подключенного к сети, получать уникальный IP-адрес, соответствующий MAC-адресу каждого устройства.
  • 1.6.3. У меня есть маршрутизатор, нужно ли добавлять MAC-адреса компьютеров?
    • Если подключение к Интернет в вашей компьютерной сети осуществляется через маршрутизатор, то регистрируется один IP-адрес на всю сеть (IP-адрес маршрутизатора), если при помощи сетевого коммутатора – требуется регистрация каждого устройства (компьютера).
  • 1.6.4. Когда будет добавлен мой MAC-адрес?
    • Добавление дополнительного IP-адреса будет осуществлено в течение 3 (трех) рабочих дней, при условии что указанные в данном заявлении паспортные данные соответствуют паспортным данным, указанным при заключении договора на услуги.
  • 1.6.5. Это платная услуга?
    • Бесплатно предоставляется 3 (три) IP-адреса. Подключение четвертого и последующих MAC-адресов оплачивается разово согласно действующих тарифов (услуга «Дополнительный IP»).
  • 1.6.6. Как узнать МАС-адрес?
    • Воспользуйтесь инструкцией (для Windows-систем).
      Если используется маршрутизатор, Вы можете найти MAC-адрес на корпусе устройства.
      Если у Вас не получается найти MAC-адрес, обратитесь в отдел технической поддержки:
      Тел. +375 17 219-42-19
      Моб. +375 29 681-42-19
      Моб. +375 33 681-42-19
      Мы работаем круглосуточно!
      e-mail: help@adsl.by

    1.7. Дополнительные логины (сублогины)

    Для Абонентов, у которых Интернет-соединение устанавливается автоматически (на маршрутизаторе (модеме / роутере) или сервере) создание дополнительных логинов не требуется!
  • 1.7.1. Для чего нужны сублогины?
    • В случае, если Интернет-соединение устанавливается вручную (т.е. при каждом подключении к сети Интернет запускается соединение, где указываются имя пользователя и пароль), дополнительные логины (сублогины) позволят ОДНОВРЕМЕННО подключить к сети Интернет несколько Ваших устройств (компьютер, ноутбук, телефон и проч.) в рамках одного абонентского счета (учетной записи).

    Самостоятельная диагностика

    Перед обращением в Отдел технической поддержки, пожалуйста, попробуйте выполнить перечисленные действия: вероятнее всего, вы сможете решить проблему самостоятельно.
  • 2.1. Проверьте, активно ли подключение по локальной сети
    • Если нет — включите его, если включить не удается:
      - проверьте подключение всех кабелей,
      - установите драйвера на сетевую карту.
  • 2.2. В Личном кабинете проверьте состояние вашего аккаунта: он должен быть включен.
    • Если на счету нет средств — включите доступ в кредит или произведите оплату
    • .
  • 2.3. Убедитесь что на модеме горит лампочка DSL
    • Если не горит:
      - проверьте подключение кабелей и попробуйте перезагрузить модем,
      - проверьте, есть ли гудок в телефонной трубке
      если гудка нет – обратитесь для проверки линии в ЦАБР,
    • попробуйте подключить модем напрямую к линии (без сплиттера)
      если соединение восстановилось, сплиттер необходимо заменить.
  • 2.4. Проверьте, установлено ли на вашем компьютере программное обеспечение типа firewall или антивирус
    • Если установлено, попробуйте отключить данное ПО и подключиться заново.
  • 2.5 Скорость доступа к зарубежным ресурсам, высокий пинг
    • ​​​В случае, если вы наблюдаете скорость доступа к тем или иным ресурсам, которая вас не устраивает, обратитесь в техническую поддержку. Это можно сделать по телефонам отдела технической поддержки круглосуточно без выходных. Или посредством электронной почты help@adsl.by.
      При обращении в техническую поддержку предоставьте максимум информации, которая может помочь в решении проблемы: телефонный номер кроссировки, ID пользователя, время возникновения проблемы, трассировку до проблемного узла, можете перечислить проведённые самостоятельно мероприятия по устранению проблемы.

    Обращение в Отдел технической поддержки

    При обращении в Отдел технической поддержки необходимо:
    - находиться за своим включенным компьютером,
    - убедиться в том, что модем включен,
    - назвать оператору свой ID, имя пользователя (логин) или номер телефона, на который подключена услуга (без этих данных оператор не сможет вам помочь!),
    - четко описать проблему.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Регламентом и Зоной ответственности Отдела технической поддержки: это сэкономит ваше время и поможет избежать конфликтных ситуаций

  • 3.1. Регламент
    • Объем консультаций отдела технической поддержки ограничивается вопросами, касающимися исключительно предоставляемых в рамках Договора услуг (доступ к сети Интернет по технологии VPN).
      Консультации по настройкам оборудования производятся в объеме, необходимом для настройки подключения к услугам БЕЛИНФОНЕТ. Отдел технической поддержки не консультирует по вопросам настроек программного обеспечения Абонента.

      Оператор не несет ответственность за недостатки (недоработки разработчиков, конфликты программного и аппаратного обеспечения, и т.п.) собственного оборудования и программного обеспечения, используемого Абонентом. В это случае Абонент устраняет неисправности за свой счет: самостоятельно или с привлечением компетентных лиц. Сотрудники Отдела технической поддержки могут помочь вам связаться с компетентными специалистами в данной области (партнерами нашей компании).

      По вопросам работоспособности собственного оборудования Абонент самостоятельно контактирует с сервисными центрами.

  • 3.2. Зона ответственности
    • В зону ответственности оператора входит:
      - работоспособность и настройки серверного и станционного оборудования,
      - взаимодействие с вышестоящими провайдерами.

      Неисправности, входящие в зону ответственности Оператора, исправляются в течение 3-х рабочих дней с момента получения информации о неисправности. Если пользование Услугой было невозможно по вине Оператора, период, в который Услуга не предоставлялась Абоненту, добавляется в соответствующем простою количестве дней.

      Оператор не несёт ответственность за возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие действий, предпринятых Абонентом после телефонной консультации Оператора. Также напоминаем, что владелец абсолютно любого сайта в Интернете имеет полное и безоговорочное право закрыть доступ к своему сайту абсолютно любому пользователю, если посчитает это нужным. Пользователи и клиенты любого провайдера никак не вправе обжаловать это решение.
      схема ответственности ADSL
      схема ответственности ADSL

    Общие вопросы

  • 4.1 Ethernet. Карта покрытия. Как подключиться?
  • 4.2 Что делать, если меняют номер, переключают на xPON?
    • ​Вы можете написать заявление в МГТС и сохранить телефонную старый номер и телефонную линию, чтобы работать с нами и дальше. Это стоит 80 тысяч рублей. Потраченную сумму мы зачислим на баланс вашего ID, если вы пришлёте чек об оплате и свой ID на электронную почту info@adsl.by.>